Вход

Регистрация
Главная
 
Персональный сайт Киян Еленя Борисовны 
Меню сайта
Категории раздела
конспекты. [1]
мастер-класс. [2]
презентации. [1]
проекты. [2]
консультации [14]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » для воспитателей. » консультации

Описание педагогической деятельности воспитателя для аттестации

 

Любое дошкольное учреждение, которое берет на себя ответственность и обязанности в воспитание и развитие детей, имеет в своем штате сотрудников, которые: проводят разнообразные занятия, контролируют правильное выполнение физических нагрузок, постепенно помогают малышам осваивать различные навыки, правильно воспринимать учебную и общесоциальную информацию.

В процессе работы, каждый воспитатель проходит специальную аттестацию, которая подтверждает его уровень профессионализма и особую квалификацию.

Решение о присвоении квалификационной категории принимает специальный орган – Главная аттестационная комиссия министерства общего и профессионального образования.

Для того, чтобы решение было принято беспристрастно и объективно, предоставляется описание педагогической деятельности воспитателя для аттестации.

Какая информация должна раскрываться в описание педагогической деятельности воспитателя для аттестации?

Отчет о проделанной работе на должности воспитателя дошкольного учреждения может предоставляться в виде общих информационных данных о методике работы и полученных результатах либо, как самоанализ, что встречается чаще и больше приветствуется.

Воспитатель описывает основные темы и направленные методики, которые ежедневно изучаются и применяются по отношению к детям. Сферы воспитания дошкольника

 

Название

Способ внедрения

1

Нравственно-патриотическое воспитание

Формирование у дошкольников необходимой системы знаний о своей родине, природоведческие и географические знания, информация о жизни и обычаях своего народа

2

Воспитание у детей интерес и любовь к окружающему миру

Введение дошкольников в социальную жизнь страны и населенного пункта, развитие у них отзывчивости к происходящим событиям, любви к семье, животным, своему городу, селу, улице и дому.

3

Физическое образование

Предоставление детям всех необходимых в их возрасте физических нагрузок.

4

Интеллектуальное развитие

Проведение образовательных занятий, разъяснение и предоставление начальных знаний о фактах и науках.

5

Творческое развитие

Занятия, которые помогают дошкольникам развиваться в художественном направление, вокале, актерском мастерстве, привлечение детей к трудовой деятельности.

 

 

Все эти пункты направлены на развитие детей дошкольного возраста, предоставление им необходимой жизненной информации, которая поможет им существовать в социуме и гармонично развиваться, как личность и гражданин.

 

Корректная организация работы с детьми

 

Основой любого преподавания является применение педагогических методик и технологий дошкольного образования. Для того, чтобы соблюдать индивидуальный подход к каждому учащемуся, необходимо организовывать воспитательный процесс с учетом следующих пунктов:

  1. Состояние здоровья детей.
  2. Возраст дошкольников.
  3. Режим дня.
  4. Изучение интересов и способностей детей.
  5. Организация отдыха и перерыва.

 

Когда учтены все эти нюансы, воспитательно-образовательная программа гармонично сочетается с занятостью детей в течение дня.

 

Реализация воспитательной системы в детских садах

 

Основной задачей преподавателей в дошкольных заведениях является выполнение и усовершенствование воспитательной системы. Это дает возможность:

  1. Развивать личностные качества каждого дошкольника, учитывать его психофизиологические возможности и оказывать помощь в формирование у ребенка стремления к саморазвитию. Для этого необходимо выявить возможности и потенциал каждого ребенка и предоставить более интенсивную нагрузку одаренным детям, не выделяя и не превознося их в группе детей.
  2. Создать максимально комфортную среду для индивидуального развития. Проведение разнообразных открытых занятий, творческих вечеров, утренников.
  3. Привлечь семью к активному участию образования и воспитания ребенка. Предоставление возможности максимально взаимодействовать с членами семьи, организация совместных семейных мероприятий.
  4. Укрепить физическое и психологическое здоровье учащихся. Проведение соревнований, эстафет, социальных занятий, предоставление информации ребенку о морали и социальных нормах.
  5. Предоставить необходимую информацию и снабдить ребенка знаниями о правилах безопасности. Для того, чтобы информация и знания усваивались и воспринимались детьми легко, необходимо чтобы были применены игровые, коммуникативные, двигательные и продуктивные методики воспитания.

 

В описание педагогической деятельности воспитателя для аттестации учитывается:

  • эффективность педагогического взаимодействия воспитателя с коллективом детского сада,
  • внедрение новых методов инновационных технологий в программу развития и воспитания детей.

Аттестационная комиссия учитывает инициативу воспитателя по организации и проведению культурно-образовательным мероприятиям, выставок поделок и работ детей, творческих утренников, образовательно-развивающих занятий.

 

Воспитатель должен уделять внимание:

  • Развитию правильной и граммонтной речи ребенка.
  • Развитие элементарных знаний в математике.
  • Внедрение сюжетно-ролевых игр.
  • Проведение гимнастических занятий.
  • Наблюдение за природой и природными явлениями.
  • Соблюдение гигиенических норм.

Деятельность преподавателя в дошкольном учреждении заключается и в том, чтобы составлять планы учебно-воспитательной работы, учет посещения детей детского сада, контроль выполнения необходимых процедур учреждения, контроль учебной нагрузки, проведение анализа психологического состояния детей и многое другое.

Результатами всех действий воспитателя дошкольников должно быть:

  • максимально положительное состояние здоровья детей,
  • их социальная приспособленность,
  • развитие по возрасту,
  • общительность,
  • правильное восприятие ценностей жизни,
  • семьи и здоровья,
  • личные достижения,
  • хорошие результаты показателей планово-воспитательной работы.

К описанию педагогической деятельности воспитателя для аттестации часто подкрепляют информацию об участии дошкольников в социальной жизни городов и других населенных пунктов:

  • открытие концертов,
  • выступление в домах престарелых,
  • участие в парадах.

Практически любые методики, которые помогают укрепить психологическое и физическое здоровье детей, пробудить интерес к творческим и образовательным занятиям, улучшить взаимоотношения в семье принимаются положительно и характеризуют воспитателя, как человека, способного не только выполнять системные задачи, но и лично направлять свой потенциал и потенциал дошкольников на личное, интеллектуальное и социальное развитие.

Источник: https://www.resobr.ru/article/63145-qqq-17-m5-opisanie-pedagogicheskoy-deyatelnosti-vospitatelya-dlya-attestatsii?utm_source=letternews&utm_medium=letter&utm_campaign=letternews_resobr.ru_newsdaily_09012018&ustp=F

 

Категория: консультации | Добавил: Елена (09.01.2018)
Просмотров: 964 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz